Квартальный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность", 3 квартал 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая промышленность"
Во III квартале 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Пододеяльник— рост на 25% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Простыня (рост на 24%) и Комплект постельного белья (рост на 23%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I квартал - III квартал | III квартал | III квартал 2024 год к II квартал 2024 год | III квартал 2024 год к III квартал 2023 год | I квартал - III квартал 2023 | II квартал 2024 год | III квартал 2023 год | |
Комплект постельного белья | 1 924 | 1 985 | 4,0% | 23,0% | 1 628 | 1 909 | 1 614 |
Пододеяльник | 1 359 | 1 397 | 4,9% | 24,7% | 1 144 | 1 333 | 1 121 |
Простыня | 910 | 939 | 5,0% | 24,5% | 764 | 895 | 755 |
Наволочка | 355 | 360 | 4,3% | 7,9% | 331 | 345 | 334 |
Полотенце | 271 | 274 | 3,0% | 1,4% | 249 | 266 | 270 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 62% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 15%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.
Во III квартале 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Ветровка— рост на 21% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Пуховик (падение на 8%) и Плащ (рост на 8%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
I квартал - III квартал | III квартал | III квартал 2024 год к II квартал 2024 год | III квартал 2024 год к III квартал 2023 год | I квартал - III квартал 2023 | II квартал 2024 год | III квартал 2023 год | |
Пуховик | 8 415 | 9 982 | 70,2% | -7,7% | 10 595 | 5 865 | 10 818 |
Пальто | 7 080 | 8 231 | 40,9% | 2,5% | 6 890 | 5 842 | 8 032 |
Плащ | 7 021 | 5 925 | -20,3% | 7,6% | 6 173 | 7 435 | 5 507 |
Куртка | 4 286 | 4 329 | 9,3% | 1,2% | 3 984 | 3 960 | 4 278 |
Ветровка | 3 639 | 3 327 | -9,6% | 21,1% | 3 176 | 3 681 | 2 748 |
Жилет | 3 045 | 3 104 | 15,4% | 0,9% | 2 818 | 2 689 | 3 076 |
Блузка | 1 054 | 1 063 | 0,6% | 6,6% | 1 017 | 1 056 | 998 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 56% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 20%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.